Игрок
ПРОГРЕСС ОСОБНЯКА
100
4.446.523 / 14.000.000
КОРАБЕЛЬНИКОВ
31
Директива Совета Национальной Безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года, которая гласит: „Сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношениях по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля“» [7].
В процессе реформирования использовались все средства воздействия на людей – радио, телевидение, секретные службы, конгрессы, культурный обмен, подкуп, реклама, диссидентство и пр.. Ретроспекция слов А. Даллеса носит пророческий характер: «...Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. ...Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность... Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять только самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ... культивировать....
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов» [8]. Не анализируя валидность этой цитаты, констатируем, что именно так и формируется массовое сознание постреформенной России.
В качестве средства формирования используется мощная систематическая и последовательная пропаганда, переключавшая внимание людей с социальных проблем на эгоистичные – секс и интимную сферу, на преступность, извращенные формы удовольствия».
В подтверждение этого, Н. Е. Маркова, руководитель научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии наук, озвучила один из механизмов этих Директив АНБ США от 1948 г. на прошедших открытых парламентских слушаниях Комитета по безопасности в октябре 2001 года:
«Пару лет назад нами были сделаны исследования, направленные на выяснение информации, поступающей в демографический сектор от 12 до 25 лет. Как известно, этот возраст наиболее подвержен наркомании. Вот что нам удалось выяснить. Вся информация, поступающая в этот сектор из печатных органов, радио, телевидения практически одинакова и содержит 6 тем. После дополнительного исследования оказалось, что именно эти темы являются тем информационным воздействием, которые формируют поведение потребителя наркотиков. Таким образом, именно средства массовой информации направляют поведение наших детей, делают из них наркоманов. Сегодня об этом уже говорили и Владимир Вольфович Жириновский, и Вера Александровна Лекарева, да и все остальные, присутствующие сегодня в зале, наверное, замечали нечто подобное. По телевидению идут какие-то странные фильмы о наркомании, в газетах появляются удивительные статьи, звучат поразительные песни, посвященные наркомании и наркотическим ощущениям. Вам, может быть, кажется, что это – случайность. На самом деле это не случайность. Это не отражение действительности, а ее формирование. Искусство формирует ту ситуацию, которая существует у нас на сегодняшний день. Мы попытались выяснить, откуда взялись эти пресловутые 6 тем. Оказалось, что, конечно, эти темы не родились у нас в стране, а имеют очень давнее происхождение. Начиная с 50-х годов ХХ века этот так называемый «драгмаркетинг» начал свое победное шествие по Западной Европе из Англии и Соединенных Штатов. Это началось с субкультурных групп, таких, как хиппи, панки, металлисты. Раньше считалось, что они как бы самозарождаются. Как нам удалось выяснить, на самом деле они создаются искусственно, во-первых, с целью «выпустить пар» из общества, поскольку молодежь является самой «революционной» его частью. Во-вторых, молодежь таким образом собирают в субкультурные гетто и при помощи моделирования поведения склоняют их к употреблению наркотиков».
первый 3080 золото
В процессе реформирования использовались все средства воздействия на людей – радио, телевидение, секретные службы, конгрессы, культурный обмен, подкуп, реклама, диссидентство и пр.. Ретроспекция слов А. Даллеса носит пророческий характер: «...Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. ...Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность... Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять только самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ... культивировать....
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов» [8]. Не анализируя валидность этой цитаты, констатируем, что именно так и формируется массовое сознание постреформенной России.
В качестве средства формирования используется мощная систематическая и последовательная пропаганда, переключавшая внимание людей с социальных проблем на эгоистичные – секс и интимную сферу, на преступность, извращенные формы удовольствия».
В подтверждение этого, Н. Е. Маркова, руководитель научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии наук, озвучила один из механизмов этих Директив АНБ США от 1948 г. на прошедших открытых парламентских слушаниях Комитета по безопасности в октябре 2001 года:
«Пару лет назад нами были сделаны исследования, направленные на выяснение информации, поступающей в демографический сектор от 12 до 25 лет. Как известно, этот возраст наиболее подвержен наркомании. Вот что нам удалось выяснить. Вся информация, поступающая в этот сектор из печатных органов, радио, телевидения практически одинакова и содержит 6 тем. После дополнительного исследования оказалось, что именно эти темы являются тем информационным воздействием, которые формируют поведение потребителя наркотиков. Таким образом, именно средства массовой информации направляют поведение наших детей, делают из них наркоманов. Сегодня об этом уже говорили и Владимир Вольфович Жириновский, и Вера Александровна Лекарева, да и все остальные, присутствующие сегодня в зале, наверное, замечали нечто подобное. По телевидению идут какие-то странные фильмы о наркомании, в газетах появляются удивительные статьи, звучат поразительные песни, посвященные наркомании и наркотическим ощущениям. Вам, может быть, кажется, что это – случайность. На самом деле это не случайность. Это не отражение действительности, а ее формирование. Искусство формирует ту ситуацию, которая существует у нас на сегодняшний день. Мы попытались выяснить, откуда взялись эти пресловутые 6 тем. Оказалось, что, конечно, эти темы не родились у нас в стране, а имеют очень давнее происхождение. Начиная с 50-х годов ХХ века этот так называемый «драгмаркетинг» начал свое победное шествие по Западной Европе из Англии и Соединенных Штатов. Это началось с субкультурных групп, таких, как хиппи, панки, металлисты. Раньше считалось, что они как бы самозарождаются. Как нам удалось выяснить, на самом деле они создаются искусственно, во-первых, с целью «выпустить пар» из общества, поскольку молодежь является самой «революционной» его частью. Во-вторых, молодежь таким образом собирают в субкультурные гетто и при помощи моделирования поведения склоняют их к употреблению наркотиков».
первый 3080 золото
Способности
4294967295
3000241
4294967295
3117000060
3908000022
Слава:
36793
+1923054876
Статистика
Статус: | Не женат | |
Бои: | 116.171 | |
Победы: | 99.622 | |
Награблено: | 9.223.372.036 | |
Награблено: | 3.193.428 | |
Награблено: | 9.223.372.036 | |
Участие в рейдах: | 298 | |
Боевая мощь: | 38.459.040.514 |
Трофеи
Мозаика: 100%
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
*}
Завербуй друга - получи награду!(узнай подробнее)
https://g1.botva.ru/l.php?id=256528
https://g1.botva.ru/l.php?id=256528
КОРАБЕЛЬНИКОВ
Могущество: 5
Статистика
0
Легкий
0
Тяжелый
0
Легенда
Побед над советниками: 0
Лидерство:
0
Полученные медали